воскресенье, 24 января 2016 г.

Шиза или переворот сознания?

Злюсь тут себе тихонечко, и сама не знаю, на кого и почему.
Сегодня мельком глянула видео тренинга, где спикер-ведущая говорила о том, сколько должны стоить туфли ведущей, и сколько их пар должно быть в гардеробе, чтобы она считалась ведущей VIP-уровня... И прозвучала мысль о том, что туфли обязательно должны быть в цвет(!)
свадьбы (!!!) и стоимостью минимум 15 000 российских рублей.
Мне сразу вспомнились лабутены, крашеные красным лаком, теперь вся Россия, наверное, знает, как туфли с ближайшего рынка превратить в те самые, что за 15 тыщ и в цвет свадьбы. Спасибо, о великий Ленинград, ты гений маркетинга!

Негоже, конечно, приличной ведущей в своем блоге подобное выставлять, но дюже я зла. И вот понимаете, что мне прям душу рвет? Когда человек говорит одно, а делает - другое. Знаете поговорку: хочешь изменить мир - начни с себя? А тут...
К чему я это все, спросите вы? А к тому, что за пафосом и желанием выпрыгнуть из штанов казаться лучше, чем он есть на самом деле, человек часто просто теряет себя.
Найдите себя, дорогие мои, найдите вы уже себя любимых в этом мире брендов и гаджетов, станьте настоящими. Потому что именно в искренности и есть та самая доброта.

А я сегодня выбирала фоточки для обновленного сайта. Хотела тоже красиво и пафосно. А получилось как всегда - ржачно и искренне. Как, в общем, чаще всего у меня и получается. Не умею я притворяться. И иногда мне это выходит боком. Но не будем о грустном))))
Главное то, что молодожены ко мне приходят такие же как и я - настоящие: искренние, добрые. А манерничать будем на Хэллоуин ;)

Кстати, поделюсь кусочком фотосета:
Правда, Любаша - чудо? 
В общем, душу я отвела. С возвращением меня в сеть, а вам, дорогие читатели, спокойной ночи! И пусть вам приснятся ... лабутены приятные сны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий