вторник, 30 декабря 2014 г.

Собираясь на корпоратив, помните: вам с этими людьми еще работать!

НА календаре уже 30 декабря, и он как говорится, уже готовится завтрашней ночью оторваться по полной, а у меня подходит к концу новогодний марафонский забег.
В ноябре для вас, дорогие читатели, совместно с моей коллегой и потрясающе талантливым человеком Светланой Хохлачевой (г. Суровикино Волгоградской области) я подготовила цикл советов о том, как НЕ нужно вести себя на корпоративных мероприятиях.
А сегодня, анализируя прошедшие корпоративные праздники, решила, что все-таки мои вредные советы требуют расшифровки.
Итак, поехали.

Вот да, типичная ошибка многих офисных работников - это одетый прямо с утра парадный костюм. Здесь можно попасть сразу в несколько ловушек. Самая безобидная из них - это, перевернутый во время обеда кофе на ваши безупречные брюки или стрелка на колготках. Учитывая, что первый час на банкете все-таки нужно быть при параде, эти мелочи способны  порядком испортить вам настроение. А переодеваться все-таки придется ехать. Ну и конечно же, всевозможные декольте, вырезы, или яркие неоновые блестки, пайетки, и прочие радости, само сосбой, будут не совсем к месту, в офисном быту. 



Да, друзья, самая распространенная ошибка - это не по организму рассчитанная нагрузка :) . В ожидании банкета многие пытаются скоротать время еще в офисе за рюмочкой чаю. В итоге, не рассчитав свои силы, зачастую появляются в банкетном зале навеселе, и даже не слегка. А учитывая, что как правило именно руководители организаций дают торжественную отмашку к началу праздника, вы очень рискуете испортить свою репутацию...

НУ здесь, друзья, все просто. Опаздывать - невежливо и неэтично. Коллеги будут глотать слюни в ожидании опозданцев, кто-то не выдержит и начнет открывать шампанское... К чему нам с вами общее недовольство на празднике? Заранее рассчитайте время, согласуйте подачу такси, учтите пробки на дорогах, силу встречного и попутного ветров, непредвиденные обстоятельства в виде забытой сумочки или бумажника... В общем, друзья, будьте вежливыми по отношению к вашим коллегам! 
Ну в случае с оформлением, друзья, я говорю то же, что и всегда - безопасность превыше всего! Главное, чтобы без фанатизма! 
Можно много говорить на тему того, чем плох или хорош корпоративный праздник, но одно я знаю точно: ходить на корпоратив НУЖНО, в том числе и для карьерного роста! Особенно в нашей стране, где наш менталитет предполагает участие в бизнесе и личных отношений, и душевность переговоров )))))

Корпоратив в моем восприятии самый отрывной праздник - все гости примерно одного возраста, на одной волне, все друг друга знают, и могут в принципе расслабиться. Однако, друзья, в прошлом году я стала свидетелем истории, в которой сотрудник компании пошел на поводу у ведущего в конкурсе на раздевание, и в итоге едва не лишился рабочего места. Не будем вдаваться в подробности, как ведущий дошел до такого конкурса, но вот на месте сотрудника всегда можно было отказаться от участия, съехать на другую тему и прочее. 
Мораль: отрыв хорош в меру, почитайте название поста, запомните, и с этой мыслью отправляйтесь на праздник. И пока в зале руководство - вспоминайте эту фразу как можно чаще! 
Реалии современной России таковы, что если человек в бизнесе добился определенного положения, то он далеко не дурак. Я бы даже сказала наоборот - это весьма и весьма умные и грамотные люди. А откровенную лесть любят только дураки. Надеюсь, вы понимаете, какова грань между искренним добрым тостом в честь хорошего человека и нечленораздельными воплями через каждые 3 минуты: "А давайте за ПалИваныча!". К концу вечера несравненный Павел Иванович начинает нервно дергаться и оглядываться с опаской по сторонам  - чтобы не попасться на глаза назойливому сотруднику.
А этот совет - в продолжение к вышесказанному)))
Иногда мы, девочки, возлагаем на корпоративные спиртопринятия слишком большие надежды. А когда эти надежды не оправдываются - идем ва-банк... Вот только праздник рано или поздно заканчивается, а в офис все-равно придется идти. В общем, не делайте такого, после чего вам потом было бы стыдно. 
Ну это, ютуб вам в помощь, посмотрите, расслабьтесь, главное, чтобы себя там ненароком не увидели))) Кстати, после корпоративных танцев 26 декабря до сих пор болит коленка, отрывалась как могла, как будто 100500 лет не танцевала )))) 

Остальное, думаю, комментировать смысла нет, всем удачи и с наступающим Новым Годом!!!!












Комментариев нет:

Отправить комментарий