пятница, 25 апреля 2014 г.

Почему меня выбирают...

Основные качества, за которые меня уважает Заказчик: 

1.       Я действительно профессионал.
6 лет, проведенные в стенах вуза, это мощная база для грамотного и структурно обоснованного подхода к разработке концепции шоу-программы.
А любое торжество, будь то свадьба, юбилей или корпоратив, сегодня воспринимается зрителем\гостем именно как шоу – возможность стать участником, действующим лицом игрового зрелища.
Поэтому сегодня я строю программу именно по законам режиссерского искусства – от завязки к кульминации праздника и логическому ее завершению.
2.       Я мобильна.
Вместе с Заказчиком мы согласовываем сценарный план праздника, при необходимости – разрабатываем поминутную партитуру.
Однако в процессе празднования бывают моменты, когда необходимо внести корректировки в ход торжества – задерживается подача горячих блюд или вовремя не приехал хореографический коллектив, ничего в этом страшного или криминального я не вижу – на ходе ориентируюсь и вношу коррективы в сценарий без ущерба его содержанию. Гости даже не почувствуют, что произошла какая-то техническая заминка.
3.       Я современна. Избегаю штампов и не уважаю плагиат.
Если вы талантливая личность – вы понимаете, что такое муки творчества. Когда вкладываешь в свое детище душу, силы и время. Я не катаю одну и ту же программу годами. Я в постоянном поиске новых идей, разработок, поэтому авторское право для меня – не пустой звук, а повод уважать труды человеческие.
4.       Я принципиальна в вопросах эстетичности, зрелищности, а главное – тактичности конкурсов и игровых блоков.
Если вам очень хочется, чтобы на вашей свадьба полураздетые мужчины в колготках и пачках танцевали «Лебединое озеро», девчонки перекатывали что-то там из одной половины мужских брюк в другую, вашим гостям с прическами, укладками и макияжем натягивали на голову чулки и прочие весьма «забавные» штуки – нам с вами однозначно не по пути.
А вот если вам по душе интерактивы с гостями, флеш-мобы, анимашки, экспромты и многое другое – то мне действительно есть что вам предложить.
Звоните, телефон тот же (4812) 600-750

Ну и последнее - я готовлю для гостей множество сувениров ручной работы. Причем часть из них входит в стоимость гонорара ведущего. Почему я это делаю, думаю объяснять не стоит - ведь у вещей ручной работы своя позитивная энергетика, да и когда тебе дарят не брелок из магазина "Все по 38", а сувенир, который готовился специально к этому событию - шампанское, сувенирное мыло ручной работы, расписной магнит - эмоции совсем иные, не так ли? 




Комментариев нет:

Отправить комментарий