понедельник, 24 июня 2013 г.

Фестиваль мастеров праздника в Одессе-2013

Имеется на просторах интернета одно очень любимое мною место. Место, где обитают такие же как я - сумасшедшие на всю голову (в хорошем, разумеется, смысле) любители праздника. Вот только я бы назвала этих людей даже не любителями, а высокими профессионалами в своей сфере.
Это общение не ограничивается только виртуальным пространством, и регулярно проходят встречи ведущих на всей территории бывшего СНГ, и не только СНГ.
В этом году я впервые решилась вырваться на такую встречу. И так как весна у нас была затяжная, долгая, я выбрала чудесный город и чудесный фестиваль под кодовым названием "Тамадесса".


Вот что из этого вышло.


Приехала и... сразу влюбилась. И в город, и в людей, и в ту атмосферу, которая просто искрила хорошим настроением, творчеством, шутками и смехом.
Как девчонкам-организаторам удалось совместить все - и обмен опытом (само собой, за этим же и приезжаем :), и пляжный отдых, и экскурсии по городу, и общение - я не представляю. Знаю только, что сами они толком и не спали, и не ели.
Девочки! Вам - низкий поклон!!!

Программа фестиваля была настолько насыщенна, настолько интересная и яркая, дала такой мощный заряд моей батарейке, привезла с собой кучу новых идей, тем для работы, хочется творить, писать, выдумывать, а главное - воплощать в жизнь.
Видео с открытия от Сергея Леонченко (г. Николаев)


Тут еще одно видео от второго оператора - Татьяны Ивановой (г. Одесса)
Тамадесса-2013



Ну и на затравочку - подборка фото с открытия фестиваля. Инсталляция на тему "Одесский дворик".













Комментариев нет:

Отправить комментарий